digitaldog (digitaldog) wrote in mir_belarusi,
digitaldog
digitaldog
mir_belarusi

песьмо :)

Писать буду коротко - руки опускаются. Людей вчера вечером пришло 3-4 тыс. может меньше. Беда в том, что уже в 21 начали потиху расползаьтся, и к 10 осталось не больше 1,5 тыс. :( В основном приходили уроды позырить из интереса а не потому что они за идею. :( типа, мы за вас, но только со своего дивана. Стояло вроде 19 палаток. Оцепление в один ряд. Все уставшие и очень замерзшие. С утра было совсем мало народа. Сложно сказать сколько. Думаю чел 100-150. но это утро - уставшие ушли а новых пока нет. Но тенденция к распаду видна.
Вчера предложили Мили чтобы он привез проектор, наятнуть полотно и показать видео с фальсификациями. Он промямлил типа проектор сложно пронести на площадь. Урод. Я пронес сумку, в которую поместилось бы 20 проекторов! На предложение постоянно озвучивать что АГЛы продает втихую белтрансгаз он вообще ничего не сказал. Хотя на мой взгляд это был бы мощный ход - он же постоянно орет что не продано ни одно предприятие. Предложили попросить людей принести с собой 25-го чуть-чуть песка - каток 100% будут продолжать заливать и ровнять. Сказал что наверное не надо. Бля, что за херня я не понимаю. Буду сегодня писать мыл Козулину и звонить ему в штаб, предлагать то же что вчера предлагал Мили. может хоть он сделает что.
Вчера заварили люк, который юзали как туалет. кто-то из штаба обещал привезти биотуалет. Не привезли. :(
короче, беда в том, что действительно они не знают что делать. мили не знает что дальше, но продолжает стоять в городке, а козулин расчитывает на субботу но ушел из городка. :(
Обидно хоть плачь. стоят эти мальчишки и девченки, их аж тясет от холода, но они не уходят. А эти бля как далбаёбы нихера не делают...
> Вчера вечером и сегодня по Евроньюс ни одного сюжета про Беларусь.
> По радио здесь то же... тишина.
Это очень прискорбно. Просто отчаяние берет какое-то. но я до последнего буду ходить туда. И буду стоять сколько смогу. Спина уже вроде отпустила, так что попробую ночь простоять в оцеплении.
> Мне кажется Россия отмалчивается.
Ублюдки вот и всё. Пока окончательно Белтрансгаз не купят - 300% что даже не вякнут ничего.
Мало того, Катерина сегодня позвонила и сказала, что вроде сняли на видео как кто-то передавал деньги в палатки. Пиздец. Вполне вероятно
что действительно кто-то передавал, но могли просто от тупости помогать не вещами а деньгами.... но ясен хер как это будет расценено у нас.

отсюда

Ну что ж, очень скоро дети наконец-то поймут, что их продали еще до начала революции :)))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments